Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Мастики и пасты

Кроме мастик и наст для изоляции деформационных швов могут применяться готовые прокладки. В частности, для заполнения швов, нарезанных в затвердевшем бетоне, используют в опытном порядке неопреновые прокладки специального профиля, изготавливаемые заводами химической промышленности. Применение таких прокладок при устройстве швов существенно упрощает и ускоряет работы по их заполнению, которое производится путем запрессовки прокладки в паз шва с помощью приспособления. К условиям твердения монолитного бетона, определяющим его структуру и свойства, относится, кроме продолжительности твердения бетона до начала эксплуатации, его температура и влажность в этот период. Для бетонного дорожного покрытия влияние условий твердения особенно велико из-за неблагоприятной его геометрической характериетики (большая поверхность контакта покрытия с внешней средой при относительно малой толщине). Кроме того, поверхностный слой покрытия, в наибольшей степени подверженный влиянию температуры и влажности среды, подвергается в то же время непосредственному и наиболее значительному воздействию внешней нагрузки.

Поэтому технология и качество ухода за свежеуложенным бетоном оказывают важнейшее влияние на долговечность и трещиностойкость бетонного покрытия. Изучение причин поверхностного разрушения (шелушения) бетонных плит показывает, что нарушение правил производства работ по уходу за бетоном является одной из наиболее распространенных причин этого трудноустранимого дефекта дорожных покрытий. Продолжительность твердения дорожного бетона в оптимальных температурновлажностных условиях до начала эксплуатации покрытия, т. е. длительность мероприятий по уходу за ним, должна обеспечивать проектную прочность бетона к этому сроку и составлять, как минимум, один месяц. ?

Комментарии запрещены.