Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Материалы и детали верхнего строения

Верхнее строение пути состоит из балластного слоя, укладываемого на земляное полотно, шпал, рельсов со скреплениями и в необходимых случаях — противоугонных устройств. Балластный слой Балластный слой должен хорошо пропускать воду с целью быстрого отвода ее от шпал и содержания в сухом виде верхнего строения пути. Балластный слой должен также обеспечить создание упругой подушки для восприятия ударов колес подвижного состава о рельсы и передачу давления от шпал на возможно большую площадь земляного полотна. Балластный слой должен быть достаточно прочным и устойчивым, чтобы выдерживать вертикальную нагрузку от шпал, а также препятствовать продольному и поперечному перемещению шпал. Материал балластного слоя должен быть морозоустойчив и не менять своих свойств от многократного замораживания и оттаивания, а также не должен дробиться от ударов при подбивке шпал, пылить при проходе подвижного состава или под воздействием ветра и размываться водой.

Материалом для балласта при устройстве железнодорожных путей служат: песок, гравий, ракушка, щебень и металлургический шлак. Наибольшее распространение на промышленном железнодорожном строительстве имеет песчаный балласт. В качестве балласта применяются крупнозернистый и среднезернистый пески. В крупнозернистых балластных песках количество зерен размерами от 3 до 1 мм должно быть не менее половины (по весу). В среднезернистых песках зерен крупнее 0,5 мм должно быть более половины по весу. Количество глинистых частиц в качественных балластах не должно превышать 2% по весу.

  • 02.04.2021
    Видубицький монастир

    Видубицький монастир — древній монастир в Києві. Монастир був побудований між 1070 і 1077 роками Всеволодом Ярославовичем, сином Ярослава...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Відбудова

    Перші повоєнні роки поначені інтенсивною відбудовою зруйнованого міста. У січні 1944 р. до столиці УРСР повернулися керівні державні і партійні...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Доба визвольних змагань

    У часи визвольних змагань Київ став центром боротьби українського народу за поновлення та захисту державності. Хоча станом на 1917 рік українці...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Ярослав Мудрий (983 — 1054)

    Народився Ярослав Мудрий у 980-му році. Він був другим сином Володимира Великого, хрестителя Русі. Малого Ярослава охрестили під ім’ям Георгій....
    [Читать далее]

Комментарии запрещены.