Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Материалы расчета грузооборота

Один и тот же процесс технико-экономических обследований в большинстве случаев не совпадает во времени, а материалы расчета грузооборота взаимно не используются. Предлагаемая методика предусматривает: а) замену трудоемкого процесса технико-экономических обследований всех без исключения предприятий и хозяйств в районе изысканий получением подавляющего большинства исходных данных в республиканских организациях и совнархозах; б) использование определенных стоимостных показателей выпускаемой продукции по различным отраслям народного хозяйства для перевода их в весовое выражение; в) проведение дорожных технико-экономических обследований одновременно с работами по районной планировке; г) широкое применение кодов и шифров грузообразующих точек и пунктов, категорий грузов и автомобильных дорог, что резко сокращает количество записей, а главное, позволяет производить все расчеты обычными счетными машинами и машинно-счетными станциями. Наибольшие затруднения обычно представляет получение натуральных показателей на последний год семилетки и на более отдаленную перспективу. Такие данные, как правило, отсутствуют даже в низовых производственных звеньях и устанавливаются в каждом отдельном случае дорожниками-экономистами совместно с работниками плановых отделов соответствующих предприятий и хозяйств. В целях облегчения этого НИИ градостроительства АСиА разработаны специальные нормативы перехода от плановых стоимостных показателей товарной продукции к натуральному и весовому выражению для отдельных отраслей промышленности, видов строительства и сельского хозяйства.

Вес минеральных удобрений, ГСМ, запчастей и вспомогательных материалов, так же как и вес сельскохозяйственной товарной продукции, принимается по усредненным показателям на 100 га, в зависимости от направления сельского хозяйства.

Оставить комментарий