Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Метод разделения потоков движения

Незаслуженно игнорируются кольцевые пересечения, широко распространенные в Англии без должных оснований считающиеся неудобными. При достаточной величине радиуса кольцевые пересечения, более дешевые, чем самые простейшие пересечения в разных уровнях, могли бы решить на многих дорогах проблему устройства пересечений. Более сложным путем улучшения пересечений мог бы явиться также входящий все шире в практику проектирования дорог за рубежом метод разделения потоков движения на пересечениях направляющими островками. Он требует знания распределения потоков движения по направлениям и вариантного решения каждого пересечения. Особенности разработок проектов реконструкции дорог заключаются в неизбежности индивидуального подхода к каждому улучшаемому элементу или транспортному узлу. Применение шаблонных решений будет зачастую приводить к удорожанию и снижению эффективности строительства. Требования движения при реконструкции могут быть удовлетворены путем творческого анализа местных условий и технико-экономического анализа возможных вариантов решений. Технико-экономический анализ вариантов реконструкции должен учитывать уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий в результате проводимой реконструкции. Экономистам необходимо продумать методику такого учета, более сложного в наших условиях, чем за рубежом, где все сводится к экономии в выплачивании страховых премий, в том числе и людские потери.

Однако неправильным является и полное игнорирование этой стороны вопроса в наших анализах. Ранее указывалось, что важным средством в решении вопросов реконструкции должно являться изучение закономерностей движения транспортных потоков по дорогам. С увеличением интенсивности движения количество встреч возрастает. ?

Оставить комментарий