Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Метод разделения потоков движения

Незаслуженно игнорируются кольцевые пересечения, широко распространенные в Англии без должных оснований считающиеся неудобными. При достаточной величине радиуса кольцевые пересечения, более дешевые, чем самые простейшие пересечения в разных уровнях, могли бы решить на многих дорогах проблему устройства пересечений. Более сложным путем улучшения пересечений мог бы явиться также входящий все шире в практику проектирования дорог за рубежом метод разделения потоков движения на пересечениях направляющими островками. Он требует знания распределения потоков движения по направлениям и вариантного решения каждого пересечения. Особенности разработок проектов реконструкции дорог заключаются в неизбежности индивидуального подхода к каждому улучшаемому элементу или транспортному узлу. Применение шаблонных решений будет зачастую приводить к удорожанию и снижению эффективности строительства. Требования движения при реконструкции могут быть удовлетворены путем творческого анализа местных условий и технико-экономического анализа возможных вариантов решений. Технико-экономический анализ вариантов реконструкции должен учитывать уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий в результате проводимой реконструкции. Экономистам необходимо продумать методику такого учета, более сложного в наших условиях, чем за рубежом, где все сводится к экономии в выплачивании страховых премий, в том числе и людские потери.

Однако неправильным является и полное игнорирование этой стороны вопроса в наших анализах. Ранее указывалось, что важным средством в решении вопросов реконструкции должно являться изучение закономерностей движения транспортных потоков по дорогам. С увеличением интенсивности движения количество встреч возрастает. ?

Комментарии запрещены.