Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Метод технико-экономической оценки

Вся исследовательская работа, проведенная в последние годы в данном направлении, и ее итоги позволяют и даже обязывают нас теперь поставить вопрос именно таким образом. Для внесения в Т. У. определенных требований в отношении правил технико-экономического обоснования следует вариантные разработки данного профиля в мировой методике проектирования дорог сопоставить и отобрать из них проверенные и оправдавшие себя на практике, приняв их в качестве общепризнанных и единых для той среды, для которой составляются Т. У. В качестве наиболее распространенной в международной практике тенденции следует признать метод технико-экономической оценки в дорожном строительстве с помощью показателя сбережений на транспорте в результате предоставления ему новых удобств и выгод вследствие осуществления анализируемого дорожно-строительного мероприятия. Эту тенденцию мы считаем господствующей в настоящее время, поскольку именно такой метод отражен в современных справочниках, рассчитанных на широкое применение в хозяйстве. В таких изданиях, как известно, не публикуются непроверенные предложения. В качестве основы для дальнейшего рассуждения приняты те положения, которые по данной проблеме изложены в справочнике инженера-дорожника «Проектирование автомобильных дорог» (1958 г.) и для зарубежных капиталистических стран в книге «Highway Engineering Handboob (1960 г.). Оба капитальных издания отражают современную тенденцию как у нас, так и за рубежом устанавливать экономическую эффективность дорожного строительства по транспортному эффекту с оценкой его в рублевом (долларовом) выражении. Отличие в обеих системах заключается в попытке американцев оценивать эффект не только по сбережениям на стоимости перевозок, но и на стоимости сэкономленного времени при движении автомобилей в улучшенных анализируемой стройкой дорожных условиях.

Оставить комментарий