Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Методика оценки рентабельности вложений

В действительности, однако, дело обстоит не так, поскольку уже ряд лет ведется исследовательская работа, направленная на создание надежных методов технико-экономического анализа, и уже получены конкретные результаты. Указания и развивающие их требования резкого повышения качественных показателей в хозяйстве, в том числе на транспорте, в частности на автомобильном, уже на протяжении ряда лет определяли направление работ, осуществляющихся дорожниками в области разработки методики технико-экономического анализа и методов научно обоснованного планирования в дорожном строительстве и контроля качества его. Эти работы привели к согласованной методике оценки рентабельности вложений и сравнительной выгодности вариантов при планировании и проектировании дорог по транспортно-экономическому эффекту, доставляемому каждым анализируемым мероприятием. В соответствии с решением наша обязанность теперь заключается в таком использовании разработанных методов, которое обеспечило бы их наиболее решительное влияние на качественные показатели хозяйства. Данная Всесоюзная конференция, посвященная вопросам проектирования дорог, созванная в период подготовки новых Технических Условий на проектирование дорог, должна быть признана удобным каналом для внедрения в практику проектирования дорог разработанных методов анализа и критериев его. Так как технико-экономическая оценка вариантов является заключительным этапом всякого технического проекта, в частности дорожного, реальным средством повышения активности воздействия экономики на технику строительства было бы введение в Т. У. на проектирование дорог обязательных правил технико-экономического критерия избранных вариантов проектируемого сооружения.

Оставить комментарий