Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Методика проектирования продольного профиля

С целью выяснения реальных скоростей движения автомобилей на подъемах и на подходах к подъемам были проведены массовые наблюдения за движением автомобилей. Проведенные наблюдения показали, что подходные к подъему скорости составляют от 38 до 55 км/час (для грузовых автомобилей). Это позволило установить расчетные параметры движения с учетом категории дорог. Проведенная работа позволяет предложить методику проектирования продольного профиля на подъемах, исходящую из требований автомобильного транспорта. В качестве основного критерия принято, что сочетание отдельных участков с разными уклонами на подъеме должно обеспечить преодоление автомобилем подъема по возможности на прямой передаче, причем скорость его движения в конечной точке подъема не должна снижаться ниже критической для данной передачи. Принятый критерий обеспечивает хорошее использование динамических качеств автомобиля и удобную езду на подъеме.

Предлагается следующий порядок проектирования продольного профиля на подъемах. В первую очередь в зависимости от категории дороги определяется подходная к подъему скорость движения и — по намечаемому типу покрытия — коэффициент сопоставления качения автомобиля. Затем проектируется продольный профиль: подбирается длина отдельных участков с соответствующими уклонами так, чтобы после участка, имеющего более крутой подъем (в конце которого скорость движения автомобиля снижается до критической), следовал участок с более пологим уклоном, на котором можно было бы разогнать автомобиль или обеспечить его равномерное движение. Если на первом участке скорость движения автомобиля не снижается до критической, то на следующем может происходить снижение скорости, но не ниже критической для данной передачи.

Оставить комментарий