Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Методика расчета грузооборота автомобильного транспорта

Целесообразно было бы совместить эту работу с технико-экономическими обследованиями по определению грузооборота автомобильного транспорта и проектированию основной сети дорог, тем более, что в процессе разработки схем районной планировки косвенно решаются многие вопросы, необходимые для проектирования дорожных сетей. В результате такого положения дополнительные затраты времени, связанные с определением грузооборота, будут незначительны. К числу таких вопросов можно отнести: а) перспективы развития существующих промышленных предприятий; б) размещение и определение объемов производства новых предприятий на перспективу; в) перспектива развития существующих населенных мест и строительство новых населенных пунктов; г) перспективы развития сельского хозяйства; д) перспективы строительства дорог местного, областного, республиканского и общегосударственного значения. Предлагаемая методика расчета грузооборота автомобильного транспорта позволяет при технико-экономических обследованиях дорожной сети или планировании автомобильных перевозок обеспечить широкое участие местных дорожников, работников планирующих организаций и автохозяйств, что благоприятствует повсеместному развертыванию указанных работ. Разработанные формы ведомостей и учетных бланков, позволяют без особых трудов периодически обновлять данные о грузообороте, используя их для оперативного планирования автомобильного транспорта. Широкое участие в изыскательских работах местных работников, а в камеральных работах — машиносчетных станций обеспечивает сокращение трудоемкости и стоимости указанных работ в среднем на 30%. В настоящее время во многих областях проводятся технико-экономические обследования для разработки проектов дорожной сети республики на двадцатилетнюю перспективу.

Оставить комментарий