Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Методы повышения безопасности движения

Другим направлением увеличения площадей зеленых насаждений вдоль автомобильных дорог является использование соответствующих пород древесно-кустарниковой растительности для устройства зеленых изгородей (шиповник, граб, акация, бузина и другие, декоративные и ягодные виды флоры) вместо состоящих заборов. Это позволит также снизить сметную стоимость работ, так как при наличии заборов требуются их периодический ремонт и окраска. Общие вопросы организации работ. Эксплуатации автомобильных дорог в горных районах УССР имеет ряд особенностей: климатическое разнообразие высотных поясов, различия в солнечной экспозиции, неустойчивость склонов, наличие охранных зон; резкие, сезонные и суточные колебания температуры воздуха и грунта, внезапные и частые снегозаносы, паводки и сели, частые затяжные дожди, выпадающие в теплый период (до 75% всего объема осадков), и другие явления, нарушающие ритм дорожных работ; затяжные уклоны, частая смена насыпей и выемок, наличие большого количества искусственных сооружений. Эти и ряд других особенностей необходимо учитывать при организации работ по эксплуатации автомобильных дорог в горных районах, т. е. на территориях, не однородных по условиям дорожного строительства. Оптимальное решение находят в таких случаях путем тщательного изучения вариантов конструктивных решений и технологии. Характерными особенностями эксплуатации дорог в горной местности являются: многофакторность и много вариантность задачи выбора оптимального решения; большой объем исходной информации, требуемой для выбора оптимального решения; сложность переработки исходной информации и получения оптимального решения традиционными способами в отводимые сроки. Изложенные задачи могут быть решены с помощью ЭВМ на основе цифровой модели местности, которая должна отражать условия дорожных работ в любой точке территории. В модели должны быть учтены количественная характеристика горной местности, технико-экономические показатели дорожных конструкций, расположение карьеров грунта, степень достоверности исходной информации и т. д. Выполнение этих работ требует сочетания опыта эксплуатации с детальным изучением природных условий региона горной местности, где ведутся работы.

Оставить комментарий