Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Методы повышения безопасности движения

Другим направлением увеличения площадей зеленых насаждений вдоль автомобильных дорог является использование соответствующих пород древесно-кустарниковой растительности для устройства зеленых изгородей (шиповник, граб, акация, бузина и другие, декоративные и ягодные виды флоры) вместо состоящих заборов. Это позволит также снизить сметную стоимость работ, так как при наличии заборов требуются их периодический ремонт и окраска. Общие вопросы организации работ. Эксплуатации автомобильных дорог в горных районах УССР имеет ряд особенностей: климатическое разнообразие высотных поясов, различия в солнечной экспозиции, неустойчивость склонов, наличие охранных зон; резкие, сезонные и суточные колебания температуры воздуха и грунта, внезапные и частые снегозаносы, паводки и сели, частые затяжные дожди, выпадающие в теплый период (до 75% всего объема осадков), и другие явления, нарушающие ритм дорожных работ; затяжные уклоны, частая смена насыпей и выемок, наличие большого количества искусственных сооружений. Эти и ряд других особенностей необходимо учитывать при организации работ по эксплуатации автомобильных дорог в горных районах, т. е. на территориях, не однородных по условиям дорожного строительства. Оптимальное решение находят в таких случаях путем тщательного изучения вариантов конструктивных решений и технологии. Характерными особенностями эксплуатации дорог в горной местности являются: многофакторность и много вариантность задачи выбора оптимального решения; большой объем исходной информации, требуемой для выбора оптимального решения; сложность переработки исходной информации и получения оптимального решения традиционными способами в отводимые сроки. Изложенные задачи могут быть решены с помощью ЭВМ на основе цифровой модели местности, которая должна отражать условия дорожных работ в любой точке территории. В модели должны быть учтены количественная характеристика горной местности, технико-экономические показатели дорожных конструкций, расположение карьеров грунта, степень достоверности исходной информации и т. д. Выполнение этих работ требует сочетания опыта эксплуатации с детальным изучением природных условий региона горной местности, где ведутся работы.

Комментарии запрещены.