Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Методы совместной обработки

Сопоставляя далее разности фотограмметрических и аэронивелирных высот и учитывая, что в ходе аэронивелирования нет накопления случайных ошибок, можно с учетом весов наблюдений найти вероятнейшее значение фотограмметрических высот аэронивелирных точек, используя всю совокупность наблюдений. Могут быть предложены и другие методы совместной обработки аэронивелирных и фотограмметрических измерений, учитывающие, в частности, возможность получения более точных вероятнейших истинных углов наклона аэрофотоснимков. Экспериментальные работы, выполненные в ЦНИИС по использованию изложенного метода совместного уравнивания аэронивелирных и фотограмметрических измерений показали, что в итоге, после уравнивания, ошибки отметок точек земной поверхности не выходят за пределы 1,5 м. При оценке аэронивелирования как производственного метода решающее значение, кроме его точности, определяющей сферу применения аэронивелирования, имеет его производительность и стоимость. Опытом работ на изысканиях многих линий установлено, что средняя стоимость аэронивелирования на один километр строительной длины трассы колеблется от 8 до 15 руб., в зависимости от сложности орографии и ситуации местности, а также от количества вариантов основного направления. Производительность аэронивелирования при изысканиях для составления проектного задания колеблется от 20 до 60 км трассы в час, в зависимости от типа самолета и величины долета от аэродрома базирования до участка работы. Применение аэронивелирования становится экономически оправданным по сравнению с обычными наземными геодезическими работами, проводимыми при изысканиях железных дорог, начиная с трасс, длина которых вместе с вариантами превышает 200-300 км, в зависимости от сложности рельефа.

Оставить комментарий