Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Механик дорожноремонтного пункта

Дистанционный мастер дорожноремонтного пункта осуществляет руководство работами, обеспечивает правильное использование дорожных машин, контролирует качество работ, производит их приемку, руководит учетом и отчетностью и проводит техучебу на дорожноремонтном пункте. Механик дорожноремонтного пункта несет ответственность за техническое состояние дорожных машин и правильное их использование. На него возлагается обязанность следить за своевременным ремонтом дорожных машин и транспортных средств. Ближайшим помощником механика является грейдерист-укатчик, который, помимо работы на автогрейдере, грейдере и катках, по мере необходимости выполняет функции сменного механика на участке, обслуживаемом ДРП. Шофер, работая на автомобиле, закрепленном за ДРП для разъездов, перевозит рабочих к месту работ и обратно, а также выполняет различные хозяйственные перевозки. Счетовод-кладовщик ведет учет и отчетность и является материально-ответственным лицом. Бригадный метод ремонта и содержания дорог обеспечивает повышение производительности труда, снижение стоимости и повышение качества дорожноремонтных работ. Бригадный метод в первую очередь рекомендуется внедрять на вновь построенных и реконструированных дорогах, а также на дорогах с редко расположенными населенными пунктами. Необходимым условием внедрения бригадного метода ремонта и содержания является обеспечение дорожноремонтных пунктов техническим оснащением и в первую очередь транспортными средствами для обеспечения доставки рабочих к месту работ и обратно. Для выполнен работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог необходимы дорожноремонтные машины и транспортные средства.

Комментарии запрещены.