Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Натяжная станция

По железобетонному перекрытию камеры дозревания проложен рельсовый путь для возврата порожних тележек-вагонеток. В приямке при выходе из камеры дозревания на склад готовой продукции смонтирован механизм привода штангового конвейера камеры. Конструкция этого конвейера мало отличается от описанного ранее штангового конвейера камеры тепловлажностной обработки. Штанговый конвейер предназначен для перемещения тележек с изделиями в камере дозревания. Он состоит из направляющей рамы, цепи со штангами и тележек, образующих тележечный поезд, привода и ведомой станции. Перемещение тележек происходит благодаря тому, что упоры на штангах упираются в кронштейны тележек. При обратном движении штанг упоры утапливаются и не мешают возврату. Тележки, образующие непрерывный тележечный поезд, используют для укладки на них плит и перемещения их в таком же виде по камере. Вышедшая из камеры тележка после снятия с нее готовых плит козловым краном переносится ;в начало конвейера и устанавливается на рельсовые пути.

В цехе силового вибропроката все подъемно-транспортные работы, связанные с переносом форм, изделий, тележек, производятся при помощи подъемно-транспортных механизмов общего назначения (на постах оптирования и разбора стоп изделий — однобалочными мостовыми кранами, управляемыми с пола, на посту передачи распалубленных плит в камеру дозревания — электрической талью, оборудованной описанным выше автоматическим захватом). Работы, связанные с ремонтом и заменой технологического оборудования в цехе, производятся при помощи этих же механизмов. Кран-балка представляет собой легкий мостовой электрический кран с электросталью, передвигающейся по монорельсу — двутавровой балке, и состоит из несущего монорельса, опирающегося на концевые тележки.

Комментарии запрещены.