Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Необходимость трассирования по фотосхемам

Для уточнения длины и положения трассы на местности в тех случаях, когда топографическая карта масштаба 1 : 100 000 не дает правильного отображения особенностей района проектируемой дороги, используют фотосхемы второго вида. Необходимость трассирования по фотосхемам выявляется в процессе аэровизуального обследования вариантов, намеченных при камеральном изучении района проектируемой дороги по картам масштаба 1:100 000. На тех участках вольного хода, где намечено уточнить длину и положение трассы на местности путем трассирования по фотосхемам, выполняют плановую маршрутную аэросъемку. Фотосхемы второго вида могут служить отчетным документом для обоснования положения трассы на тех участках вольного хода, где оно определяется контурными препятствиями. Фотосхемы третьего вида могут служить отчетным документом для обоснования положения трассы на тех участках вольно. Данные аэронивелирования используют для контроля и уточнения высотной части существующих топографических карт и в качестве высотного обоснования для второго и третьего видов аэроизыскательских материалов.

Выполненные исследования позволяют предложить следующую технологическую схему аэроизысканий при выборе направления проектируемой линии. Камеральное изучение района проектирования, трассирование возможных вариантов направления по картам масштаба 1:100 000, предварительное их сопоставление и составление проекта натурных обследований. Аэровизуальные обследования с аэронивелированием и облегченной аэрофотосъемкой, в процессе которых проверяются и уточняются основные характеристики каждого варианта (отметки решающих точек, условия укладки трассы). По данным обследований выявляют варианты, которые можно исключить из дальнейшего изучения, и уточняют последовательность и способы обследования конкурирующих вариантов.

Оставить комментарий