Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Непрерывность технического прогресса

Как известно, особенно трудоемкой работой является разработка материалов по перспективным грузовым и пассажирским перевозкам. Поэтому в данной методике следует предусмотреть применение укрупненных показателей по этим вопросам без излишней детализации, которая имеет место при титульных дорожно-экономических изысканиях. Создать организационно-методический центр по работам, связанным с составлением генеральной схемы развития сети автомобильных дорог. Непрерывность технического прогресса во всех отраслях народного хозяйства и повышение на этой основе производительности общественного труда способствует непрерывному росту производства и увеличению массы продукции на душу населения. Строительство новых и реконструкция существующих автомобильных дорог обеспечивают повышение производительности труда на транспорте, снижают стоимость перевозимой продукции и содействуют эффективному выполнению семилетнего плана капитальных вложений. Проектирование сети автомобильных дорог по своему содержанию и выполнению представляет сложную задачу. Прежде всего, требуется решить теоретические и практические вопросы размещения сети автомобильных дорог в отдельных экономических районах. Размещение автомобильных дорог на больших пространствах предопределяется географическим расположением населенных пунктов, направлением экономических, хозяйственных, культурных и бытовых связей между ними и обусловливается административно-экономическим значением пунктов, величиной грузооборота и природной обстановкой района пролегания дорог. Этим методом органически связываются общие экономико-географические факторы с местными природными условиями. Сеть дорог проектируется тремя основными этапами, различными как по своему содержанию, так и по технике выполнения.

Комментарии запрещены.