Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Непрерывность технического прогресса

Как известно, особенно трудоемкой работой является разработка материалов по перспективным грузовым и пассажирским перевозкам. Поэтому в данной методике следует предусмотреть применение укрупненных показателей по этим вопросам без излишней детализации, которая имеет место при титульных дорожно-экономических изысканиях. Создать организационно-методический центр по работам, связанным с составлением генеральной схемы развития сети автомобильных дорог. Непрерывность технического прогресса во всех отраслях народного хозяйства и повышение на этой основе производительности общественного труда способствует непрерывному росту производства и увеличению массы продукции на душу населения. Строительство новых и реконструкция существующих автомобильных дорог обеспечивают повышение производительности труда на транспорте, снижают стоимость перевозимой продукции и содействуют эффективному выполнению семилетнего плана капитальных вложений. Проектирование сети автомобильных дорог по своему содержанию и выполнению представляет сложную задачу. Прежде всего, требуется решить теоретические и практические вопросы размещения сети автомобильных дорог в отдельных экономических районах. Размещение автомобильных дорог на больших пространствах предопределяется географическим расположением населенных пунктов, направлением экономических, хозяйственных, культурных и бытовых связей между ними и обусловливается административно-экономическим значением пунктов, величиной грузооборота и природной обстановкой района пролегания дорог. Этим методом органически связываются общие экономико-географические факторы с местными природными условиями. Сеть дорог проектируется тремя основными этапами, различными как по своему содержанию, так и по технике выполнения.

Оставить комментарий