Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Неравномерность загрузки на дорожной сети

Дороги второй группы, в основном республиканские и частично общегосударственные, имеют среднюю грузонапряженность около 130 тыс. км. Третья группа, к которой относится областная сеть, — 40 тыс. км, на местных дорогах средняя грузонапряженность составляет 6 тыс. км на километр. Неравномерность загрузки на дорожной сети сохранится и в дальнейшем. Следует, конечно, учитывать, что неравномерность перевозок характерна не только для целых групп дорог, но и для отдельных направлений. На подходах к промышленным и административно-культурным центрам объем перевозок грузов и пассажиров значительно выше, чем на межобластных и межреспубликанских сетях автомобильных дорог. Все эти особенности в размещении грузовых и пассажирских потоков на сети автомобильных дорог характерны для всех районов страны, которые следует учитывать в данной работе. На рост грузовых перевозок окажет большое влияние переключение некоторых грузов с железной дороги на автомобильный транспорт, что будет возможно осуществить при наличии благоустроенной сети автомобильных дорог и широком применении автопоездов. Исследования, произведенные в ИКТП, показали, что при дальности перевозок грузов на расстояние 150-200 км и более применение автомобильного транспорта эффективнее железнодорожного. Приведенные показатели могут быть применены в средних условиях страны. В северных и северо-восточных районах, где слабо развиты пути сообщения, эффективность применения того или иного вида транспорта решается по специальной методике.

В разработке перспектив развития автомобильных дорог большое влияние имеет анализ существующей сети, которым должны быть охвачены не только дороги, находящиеся в естественно-грунтовом состоянии, но и дороги, имеющие переходные и усовершенствованные покрытия.

Оставить комментарий