Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Нормы проектирования в различных странах

Технические нормативы проектирования местных дорог разработаны и применяются также в Израиле, Марокко, Португалии. В Италии и Турции нормы проектирования применяют в отдельных областях, но они не имеют характера общегосударственного стандарта. В решениях XI Международного дорожного конгресса указано на целесообразность применения для местных дорог специальных технических нормативов. Сравнивая и сопоставляя нормы проектирования в различных странах, можно установить, что: 1) в большинстве стран принято учитывать рельеф местности; 2) ширину проезжей части, даже при малой интенсивности движения назначают, как правило, не менее 4,0-5,0 м; 3) расчетную скорость назначают в пределах 35-100 км/час, в зависимости от рельефа местности. Во Франции разрешается устанавливать расчетную скорость в зависимости от конкретных условий проложения трассы; 4) в связи с меньшей, чем в наших условиях, стоимостью каменных материалов твердые покрытия принято устраивать уже при относительно малых интенсивностях движения (до 50 авт/сут, а во Франции — до 20 авт/сут). Тип покрытия назначают в зависимости от наличия местных материалов и природных условий. В Англии считается целесообразным устраивать черные покрытия при интенсивности движения более 50-150 авт/сут. В ФРГ и на местных дорогах применяют бетонные покрытия. Ближайшей задачей является разработка подробных указаний по проектированию местных дорог, вспомогательных таблиц и графиков для облегчения составления проекта. Необходимо также пересмотреть состав проекта местных дорог и упростить проектную документацию.

На Всесоюзном совещании градостроителей обсуждались вопросы развития строительства и благоустройства городов, поселков и сел. Одним из элементов благоустройства является автомобильная дорога, которая должна наилучшим образом обеспечить потребности жителей населенного пункта ?

Комментарии запрещены.