Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Объем типовых задач

Общая стоимость работ по разработке проекта дорожных сетей по старой методике составляет 170 тыс. руб., по новой методике — 96 тыс. руб. в новом масштабе цен. Особенностью проектирования автомобильных дорог является необходимость широкого применения вариантного проектирования, являющегося общим методом наилучшего решения инженерных задач, и значительное протяжение дорог. Вариантное проектирование и большой объем типовых задач, решаемых при проектировании, связаны с трудоемкими инженерными расчетами. К их числу относятся гидравлические расчеты искусственных сооружений, подсчеты объемов земляных работ, вычисление координат трассы и отдельных ее элементов — переходных и круговых кривых и т. д., а также более сложные комплексные задачи, например выбор трассы по ряду экономических, строительных, и эксплуатационных показателей, выбор наиболее целесообразных методов организации работ, проектирование продольного профиля автомобильных дорог, особенно в условиях сложного рельефа и т. п. По характеру выполнения эти задачи могут быть разделены на две группы. Первая группа — простые задачи, не требующие вариантной проработки, решаемые на промежуточных этапах проектирования и связанные с большим объемом расчетных и вычислительных работ. Вторая группа — комплексные задачи — логические, связанные с расчетом и анализом большого количества вариантов и выбором лучшего варианта по ряду показателей. Возможность полностью автоматизировать вариантное проектирование возникла с появлением электронных вычислительных (цифровых) машин.

На электронных вычислительных машинах могут решаться физические и технические задачи, которые имеют математическую идеализацию и могут быть математически формализованы, т. е. выражены в форме различных уравнений или системы уравнений со многими неизвестными.

Оставить комментарий