Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Обеспечение пропускной способности дорог

Союздорпроекту пришлось впервые заняться транспортными развязками при проектировании Московской кольцевой автомобильной дороги. В настоящее время, когда на основе накопленного опыта появилась возможность обобщения и технических рекомендаций, Союздорпроект разработал Руководство для проектировщиков по транспортным развязкам. «Руководство» содержит общие положения, касающиеся назначения транспортных развязок; технико-экономическое обоснование; 22 схемы наиболее распространенных и экономичных развязок с классификацией и технико-экономическим сравнением их; основные формулы и параметры для расчета элементов развязок. При проектировании автомобильных дорог, и особенно магистральных, большое внимание должно быть уделено обеспечению наибольшей пропускной способности дорог. Элементы продольного профиля — продольные уклоны, вертикальные кривые, их сочетание и размеры существенно влияют на скорость движения автомобиля. Учет влияния этих элементов на скорость движения автомобиля позволит запроектировать 62 продольный профиль, обеспечивающий основной эксплуатационный показатель — требуемую скорость движения автомобиля. Основными нормативами для проектирования продольного профиля дороги являются продольные уклоны. Применение вертикальных кривых больших радиусов и соответственно большой длины (при пересеченном рельефе протяжение вертикальных кривых составляет 50-70% общей длины трассы) приводит к значительному сокращению протяжения участков с постоянными уклонами между вертикальными кривыми. На протяжении вертикальной кривой уклоны переменные, изменяющиеся от начального значения, соответствующего уклону касательной к кривой, до нуля к середине кривой.

Оставить комментарий