Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Общая характеристика дорожной сети

Сеть автомобильных дорог по районам страны размещена неравномерно, что обусловлено размещением производительных сит и транспортных связей отраслей народного хозяйства. Основная часть дорог пролегает в районах Европейской части, где более развиты производительные силы. В районах гор, тундр и пустынь, занимающих огромную часть страны, где редко встречаются населенные пункты, дорожная сеть почти отсутствует. На протяжении многих лет темпы дорожного строительства не соответствовали росту грузовых и пассажирских перевозок автомобильного транспорта. Так, если перевозки грузов по тоннам в 1959 г. по отношению к 1940 г. возросли в 8,5 раза, а по грузообороту — в 9,7 раза, то общее протяжение дорог с твердым покрытием увеличилось лишь в 1,8 раза 1. За последние годы в связи с принятыми решениями о борьбе с бездорожьем в большинстве районов нашей страны дорожное строительство приняло широкий размах.

В 1959 г. протяженность дорог с покрытиями по сравнению с 1958 г. увеличилась на 15 тыс. км, а в 1960 г. по сравнению с 1959 г. — почти на 20 тыс. км. Однако в нашей стране по существу еще не создана такая дорожная сеть, которая полностью удовлетворяла бы потребности народного хозяйства. Дорог с покрытиями имеется всего около 20% от общего протяжения сети. Низкое техническое состояние дорог ограничивает пропускную способность и нередко вынуждает производить перевозки грузов и пассажиров кружными путями по более благоустроенным дорогам, а это приводит к увеличению транспортных расходов и завышению тоннокилометровой работы автомобильного транспорта. Даже часть дорог с усовершенствованными покрытиями при существующей интенсивности движения по своим габаритам, радиусам кривых и другим параметрам не удовлетворяет требованиям автомобильного движения с высокими скоростями и в ближайшей перспективе тоже явится тормозом для его развития.

Оставить комментарий