Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Общее решение, типы сооружений

Учитывая, что возвышение бровки земляного полотна в интервалах между мостами назначалось по условиям самого минимального объема работ и фактически не нормировалось, большинство мостов (особенно средних) при расчетных уровнях должны были работать с полным или частичным переливом пойменного потока через земляное полотно. Все малые водопропускные сооружения через периодически действующие водотоки запроектированы деревянными мостами, однопролетными и многопролстными, ролетами 1,5; 3; 6 и 9 м из круглого леса (местной заготовки от рубки просеки) по типовому проекту Гипротестранса. Опоры клеточной конструкции, заполненные местным скальным грунтом, пролетные строения в виде одноярусных (для пролетов 9 м — двухъярусных), стыкуемых на опорах в переплет. Отбор и обработка круглого леса производились на месте. Пролетные строения пакетного типа — из двутавровых балок № 50-60 проектировки Томгипротранса применительно к типовому проекту Союздорпроекта.

Опоры плоские, на сваях-стойках из стальных труб диаметром 325-426 мм с обстройкой из труб и проката. Переходы через большие водотоки решались в зависимости от конкретных условий в виде автодорожных мостов описанной выше конструкции, паромных и лодочных переправ сезонного действия, либо от организации совмещенного автомобильного движения по железнодорожным мостам. Конструкции пролетных строений Главбамстрой и его подрядчик Главмостострой в 1974-1975 гг. практически не имели парка пролетных» строений для массового строительства мостов на притрассовой автодороге. Не имели они и проектных решений для этой задачи. Поэтому в ходе строительства пришлось оперативно перерабатывать часть рабочих чертежей с привязкой конкретных пролетных строений, поступающих на линию.

Были применены: — старогодние железнодорожные пролетные строения, цельноперевозимые типа СРК длиной 23,8 м и СРП длиной-33,6 м под нагрузку Н-6 1931 года; — металлические пролетные строения пакетного типа СКБ Главмостостроя (шифр 5230) длиной 22 и 33 м под автомобильную нагрузку по нормам СНиП П-Д70-В.

Оставить комментарий