Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Общие соображения

Геофизическое изучение должно сопровождаться буровой разведкой с целью получения исходных данных для интерпретации геофизических измерений и для возможности применения электрокарротажа. Ввиду того, что борьба с развитием карста очень трудна, особенно в случаях гипсового карста, в первую очередь надлежит стремиться найти такое направление трассы, чтобы она не проходила по участкам с карстом. Преграждение подхода подземных вод к трассе на карповом участке (забивка пустот, барраж) без выведения их на Поверхность и отвода по безопасным путям не может быть рекомендовано железобетонных перекрытий слабых Участков возможно лишь в редких случаях, так как продолжающийся карстовый процесс может ослабить опоры. Предложение устраивать «карстовые фильтры» явно нецелесообразно. В пустынях и полупустынях, а также, в сопредельных с ними обширных степных континентальных областях за годы великих сталинских пятилеток в строй действующих магистралей вступили железные дороги крупнейшего народнохозяйственного значения. Они в настоящее время связывают индустриальные и административные районы Урала, Западной Сибири, Средней Азии и нефтяного Баку с главнейшими промышленными и культурными центрами Европейской части. Дальнейший рост производительных сил Среднеазиатских республик, Урала и Западной Сибири, начертанный грандиозным планом послевоенной сталинской пятилетки, открывает перспективу широкого строительства новых железных дорог, в том числе и в районах развития засоленных грунтов и движущихся песков. В географических провинциях континентального соленакопления и частичного развития песчаных пустынь за последние десятилетия закончено сооружение железных дорог общим протяжением до 4000 км.

Комментарии запрещены.