Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Обследования дорог Сибири с гравийными покрытиями

Многочисленные обследования дорог Сибири с гравийными покрытиями, на которых не ведется систематический текущий ремонт, показали, что на дорогах, находящихся в неудовлетворительном состоянии, ровность покрытий колеблется от 800 до 1500 см/км. Удельный вес таких дорог достигает иногда 40-60% от общей их протяженности. Для обеспечения высоких транспортно-эксплуатационных качеств переходных покрытий профилактический ремонт необходимо выполнять через промежутки времени, при которых изменение ровности достигает среднестатистического значения эффективности выравнивающего профилирования. Исходя из этих положений, получена зависимость назначения рациональных сроков проведения профилактического ремонта Для облегчения определения сроков между профилактическими ремонтами гравийных покрытий представлена номограмма, позволяющая в зависимости от интенсивности, состава движения и прочности покрытия определять необходимое количество профилактических ремонтов в месяц. При несистематическом содержании покрытия под действием движения быстро происходит расстройство ездовой поверхности с образованием выбоин, деформаций, гребенки, келейности и т. д. В дальнейшем даже проведением усиленного содержания восстановить былое состояние покрытия не удается, в результате чего народное хозяйство несет значительные потери на транспортных перевозках. Восстановление ровности достигается устройством нового выравнивающего слоя за счет среднего ремонта. Экономическую эффективность мероприятий по содержанию гравийных покрытий для следующих исходных данных рассмотрим на примере: 1. Среднегодовая суточная интенсивность движения No = 500 авт./сут. 2. Коэффициент, характеризующий состав движения, Kn = 2,0. 3. В составе движения 80% грузовых и 20% легковых-автомобилей.

4. Модуль упругости покрытия Еу = 850 кгс/см2. 5. Коэффициент ежегодного прироста движения Кг= 1,05. При данной интенсивности, составе движения и прочности покрытия на основе выполненных ранее расчетов, не указанных в данной работе, средний ремонт можно эффективно выполнить на третьем году эксплуатации.

Оставить комментарий