Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Оценка вариантов проектной линии

При движении на подъемах соответственной длины со вставками водитель, следуя очертаниям продольного профиля, прибегает к более частым переключениям передач, стараясь преодолеть смягчающие вставки и кривые на более высокой передаче и с большей скоростью. В результате на подъемах со вставками число переключений передач при движении легковых автомобилей повышается до 4-5, а для грузовых автомобилей достигает 9-12. Таким образом, из оценки вариантов проектной линии на подъемах при длине их 3000 м по основным показателям, характеризующим производительность автомобилей (время рейса) и удобство управления (число переключений передач), можно сделать вывод о нецелесообразности проектирования смягчающих вставок с вертикальными кривыми на затяжных уклонах. С другой стороны, отказ от смягчающих вставок и проектирование непрерывных затяжных подъемов может привести к некоторым неудобствам при эксплуатации автомобилей. К числу таких неудобств относятся: а) перегрев двигателя и воды в радиаторе, что может потребовать сравнительно частых остановок для охлаждения двигателя при наборе воды; б) неприспособленность непрерывных подъемов без вставок для случайных остановок автомобилей, особенно при торможении на крутых спусках. В основу рационального проектирования продольного профиля дороги на затяжных подъемах и спусках должны быть положены приведенные соображения, дающие возможность предложить следующие выводы и рекомендации. Применение прямолинейных вставок с уклоном 0-2% не способствует существенному улучшению основных эксплуатационных качеств дороги на участках затяжных подъемов и спусков и в большинстве случаев приводит к дополнительным затратам времени сообщения.

Оставить комментарий