Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Очереди строительства

Важным этапом в проектировании сетей является взаимоувязка магистральных (базисных) дорог смежных районов тяготения, концы которых относительно близко расположены друг от друга. Их можно рассматривать как отрезки общей магистрали на более крупных территориях с целью определения желательного направления общей магистрали. В зависимости от предполагаемых капиталовложений в дорожное хозяйство запроектированная по указанному методу сеть дорог разбивается на очереди строительства. К работам первой очереди при прочих равных условиях должны быть отнесены магистральные (базисные) дороги и подъездные пути с наибольшей интенсивностью движения. При этом следует отдавать предпочтение тем из них, которые в наибольшей степени будут способствовать развитию экономики прилегающих районов. В соответствии с очередностью строительства дорог сети составляют титульные списки работ на текущее десятилетие, проверяют возможность поступления грузов из дополнительного района тяготения для данной магистрали (базисной дороги). Определив грузообразующие точки в дополнительном районе тяготения по расстоянию а, уточняют грузооборот, интенсивность движения, работу сети, общую себестоимость перевозок на рассматриваемой сети, которые и принимают как окончательные. В соответствии с интенсивностью движения в зависимости от административно-хозяйственного значения каждой из дорог составляют их техническую и административную классификацию. Вторым этапом в проектировании сетей автомобильных дорог как исходных данных для генерального плана строительства дорог является составление проекта организации работ из расчета выполнения всех работ в намечаемые сроки с разбивкой их на очереди. Применительно к классификации дорог сети намечают поперечные профили дорог, типы дорожных покрытий и искусственных сооружений.

Оставить комментарий