Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Оперативный план

Важнейшим условием соблюдения режимов, предусмотренных технологией, является обеспечение строгой последовательности работы машин на маршруте: распределение химических материалов, сгребание и сметание снега должно начинаться с одного и того же места. Каждая из этих операций должна заканчиваться также на одном и том же участке. При нарушении такого порядка на отдельных участках будет накапливаться различное количество снега, что скажется на эффективности работы плужно-щеточных снегоочистителей. При уборке широких магистралей целесообразно предусматривать работу комплектов и колонн машин, чтобы соответствующие операции выполнялись за один проход. Для этого в комплекте с одним, а на широких магистралях с двумя распределителями необходимо иметь несколько плужно-щеточных снегоочистителей. Такой комплект машин должен обеспечивать распределение реагентов или снегоочистку половины ширины магистрали за один проход машин.

При составлении маршрута и определении участка, с которого начинают работу машины, следует учитывать особенности движения транспорта на убираемой магистрали. Такое планирование работы машин обеспечивает наиболее благоприятные условия для участков магистрали с напряженным движение транспорта. Следует также учитывать, что введение реагентов в снег имеет смысл в том случае, если происходит их интенсивное перемешивание, поэтому обработка дорог реагентами должна осуществляться только в полосе движения (в среднем около 70% площади проезжей части улиц). Надлежащее качество снегоочистки обеспечивается при строгом соблюдении технологического режима, а также при небольших колебаниях температуры воздуха во время выполнения работ.

Комментарии запрещены.