Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Определение геометрических элементов автомобильных дорог при их обследовании и паспортизации экспресс-методами

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: 1. Существующие нормы и правила по содержанию» переходных покрытий не отражают реальной картины работы переходных покрытий автомобильных дорог требуют уточнения. 2. При эксплуатации дорог с переходными покрытиями вопросу обеспечения их систематического содержания должно уделяться первостепенное значение. 3. Выполнение профилактических ремонтов в обоснованные сроки с хорошим качеством дает народному хозяйству страны большой экономический эффект. Обследования и паспортизация автомобильных дорог проводятся с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяжении, техническом устройстве и качественном состоянии, позволяющих определить степень соответствия сооружений требованиям движения автомобильного транспорта для правильного планирования дорожных работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Полевые и камеральные работы по паспортизации дорог должны выполняться силами дорожно-эксплуатационных организаций.

Однако ввиду большого объема, сложности полевых и камеральных работ и нехватки инженерно-технических работников эксплуатационные организации, как правило, не справляются с этой работой, а если и выполняют ее, то выдают материалы неполные и низкого качества. Поэтому в настоящее время обследования и паспортизация дорог выполняются преимущественно силами проектных организаций и отдельных институтов. При обследованиях и паспортизации дорог Томским инженерно-строительным институтом с целью повышения производительности и качества работ промер протяженности дорог осуществляется с помощью автоматического прибора, устанавливаемого на автомобиле. Прибор для промера длины дороги представляет собой мерное колесо с окружностью, равной 1 м, которое с помощью крепежного устройства 2 закрепляется на задней рессоре и натяжной пружиной 3 прижимается к заднему колесу автомобиля.

Вращение мерного колеса через гибкий вал передается на счетный механизм, обеспечивающий точность отчета 0,1 м.

Оставить комментарий