Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Определение продолжительности и пути разгона автомобиля

Было подобрано 10 дорожных участков с разными уклонами и усовершенствованным типом покрытия. Экспериментальные работы проводились с автомобилем ГАЗ-51, который был специально оборудован аппаратурой для измерения и записи скорости движения и расхода топлива. Эксперименты подтвердили принятые предпосылки. При определении теоретическим путем продолжительности и пути разгона автомобиля ошибки не превышают ±3-4%, а при определении расхода топлива — ±4-5%. Исследования позволили разработать методику расчета и проектирования продольного профиля, позволяющую улучшить условия работы автомобильного транспорта на дороге. Поскольку уравнения сложны для непосредственного использования, были составлены графики зависимости пройденного пути и продолжительности движения автомобиля от дорожных сопротивлений, по которым легко определять интересующие нас зависимости. Эти графики были построены для разных положений дроссельной заслонки IV и III передач автомобиля марки ГАЗ-51. Рассмотрим графики для открытой (1,0) дроссельной заслонки. В основу определения расхода топлива на участке положено уравнение, основанное на предпосылке, что зависимость расхода топлива за секунду от скорости движения автомобиля имеет параболический характер. При этом имеется в виду, что скорость движения автомобиля в начале и в конце участка, а также продолжительность движения автомобиля по участку — величины вполне определенные и известные. Уравнение имеет удобный для практического пользования вид и может применяться при более точных расчетах. Средний расход топлива за секунду в интервале изменения скорости движения автомобиля от критической до максимальной можно определить и графическим путем по средней скорости движения автомобиля.

Для этой цели построен график зависимостей среднего расхода топлива за секунду от скорости движения для разных положений дроссельной заслонки IV и III передач автомобиля марки ГАЗ-51.

Оставить комментарий