Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Определение скоростей движения

Практически в пределах применяемых продольных уклонов легковые автомобили при нормальном сцеплении проходят их на прямой передаче. При переходе на пониженную передачу в зависимости от величины дорожных сопротивлений может происходить либо дальнейшее понижение, либо увеличение скорости. При определении скоростей движения на пониженных передачах расчеты ведутся по тем же формулам, изменяются только значения коэффициентов. В зависимости от характера подъема и его длины при расчетах скорости движения возможен следующий порядок переключения: с IV скорости на III, движение на четвертой передаче и с III на II. При крутых подъемах (более 7%) возможен переход с IV-III-II с движением только на четвертой и затем на второй передаче. Переход с пониженной передачи на повышенную производится при уменьшении суммарного дорожного сопротивления (например, при переходе и движении после участка с постоянным уклоном на вертикальную кривую). Переход производят в момент, когда суммарное дорожное сопротивление (величина коэффициента сопротивления качению плюс продольный уклон равны максимальному динамическому фактору на повышенной передаче). При расчетах скоростей признаком, указывающим на необходимость переключения передач на повышенную, является возрастание скорости движения. Проверка по сумме показывает по динамической характеристике скорость, при которой должно быть произведено переключение.

Практически это соответствует критическим скоростям, приведенным выше. На участках с ограниченной скоростью движения по условиям плана трассы, при определении скоростей в связи с влиянием на движение элементов продольного профиля, в эпюры скоростей вносятся соответствующие коррективы. Аналогично корректируется скорость на участках с ограниченной видимостью. На основании выполненных расчетов строятся эпюры скоростей движения.

Оставить комментарий