Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Опытные проектировки и перепроектировки

Объем пространства, организуемого дорогой, определяется произведением средней высоты ограничений на их среднюю длину и на ширину дорожной полосы. Желательная («идеальная») высота такого объема по правилу «золотого сечения» равна 0.382. Тогда показатель объемности дорожного ландшафта определится расчетом. Здесь буквой а обозначена ширина всей дорожной полосы, свободной от растительности, зданий и т. п. Проведенные на кафедре проектирования дорог Московского автомобильно-дорожного института опытные проектировки и перепроектировки охватывали всего около 200 км дорог, что несомненно недостаточно для того, чтобы делать уверенные рекомендации для массового внедрения наших предложений в практику проектной работы. Эти работы явились лишь первым экспериментом в данной области, не лишенным, быть может, элемента субъективности в своих частных выводах, но подтвердившим правильность заложенных в него общих принципов. Предлагаемый показатель объемности вида дороги нельзя, кроме того, считать исчерпывающей характеристикой, ибо кроме оптимальной пространственности вид автомобильной дороги должен обладать рядом других качеств (плавность трассы и линий кромок проезжей части, соразмерность отдельных дорожных сооружений с элементами дороги и т. п.). В числе других объективных критериев вышеизложенные соображения имеют свое значение и могут оказать пользу при проведении архитектурного анализа проектов автомобильных дорог, в ходе которого идея оценки архитектурной стороны проекта с помощью показателя объемности должна будет получить свое дальнейшее развитие.

Примерную оценку трудоемкости архитектурного анализа проектов автомобильных дорог с применением высказанных выше соображений можно сделать, приняв во внимание, что самая извилистая трасса потребует специального рассмотрения от 20 до 200 перспектив на каждые 100 км дороги. ?

Комментарии запрещены.