Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Организация низовых линейных подразделений в виде дистанций

Длина ремонтерского обхода на дорогах усовершенствованных типов при ширине проезжей части до 7м устанавливается в среднем 4 км, на дорогах с каменной одеждой (включая гравийные) — в среднем 5 км и на грунтовых улучшенных, независимо от ширины проезда, — в среднем 7 км. На особо важных участках дорог, расположенных в европейской части длина ремонтерского обхода на дорогах, с усовершенствованными покрытиями назначается в среднем 2 км, на дорогах с каменной одеждой (переходного типа) — в пределах 2,5-3,0 км и на грунтовых дорогах — в пределах 4-5 км. Длину ремонтерских обходов, так же как и длину дистанции, допускается уменьшать до 25% на дорогах с шириной проезжей части более 7 м, а также на подъездах к крупным городам и на горных дорогах. Дорожные и мостовые мастера, стоящие во главе дорожных и мостовых дистанций, являются штатными работниками дорожного участка и подчиняются непосредственно начальнику и главном) инженеру дорожного участка. На должность дорожных или мостовых мастеров назначаются инженеры, а также квалифицированные техники, имеющие опыт работы, или практики, окончившие курсы дорожных мастеров. Работы по ремонту и содержанию организуются дорожным мастером и выполняются им при помощи ремонтеров (ремонтных рабочих) и бригады рабочих. Дорожный мастер отвечает за общее состояние и охрану дорог и дорожных сооружений на своей дистанции, за своевременность и качество ремонтных работ, за правильную расстановку и рациональное использование рабочих, машин, инвентаря, инструмента и материалов. Дорожный мастер обязан систематически осматривать дорогу и дорожные сооружения на своей дистанции и устранять обнаруженные дефекты и препятствия, нарушающие нормальное движение, наблюдать за соблюдением правил пользования дорогами.

Комментарии запрещены.