Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Организация снабжения работ материалами

В план организационно-технических мероприятий включаются также вопросы внедрения прогрессивных методов работы, новой техники, усовершенствований и рационализаторских предложений. Основными материалами для работ по содержанию и ремонту дорог являются: асфальтобетонная смесь, камень, гравий, песок, лес, вяжущие (цемент, битум, деготь). Материалы эти могут прибывать по железной дороге с крупных заводов, баз и карьеров или добываться на месте в районе пролегания дороги. Для бесперебойного снабжения дорожноремонтных работ основными материалами необходимо организовать следующие подсобные производства: 1) асфальтобетонные заводы; 2) битумные базы; 3) камнедробильные заводы и базы; 4) карьеры для заготовки каменных материалов и песка; 5) заводы и полигоны для производства сборных железобетонных конструкций и деталей. Притрассовые базы бывают стационарными или передвижными. Передвижные базы функционируют на одном месте в течение только одного строительного сезона, а в отдельных случаях передислоцируются несколько раз в течение сезона. Эти базы, как правило, обслуживают один или несколько ДРП или дистанций. База постоянного типа обслуживает обычно один или несколько дорожных участков. Выбор типа подсобных производств производится в зависимости от принятой технологии ремонта дороги; объемов работ, которые должны быть обеспечены продукцией базы; принятого типа механического оборудования базы; наличия и характера месторождений сырья; условий транспорта сырья на базу и готовой продукции к месту ее укладки в дело.

В зависимости от этих факторов составляется несколько вариантов баз, производится их сравнение и принимается наиболее целесообразное решение.

Комментарии запрещены.