Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Основная рабочая операция

Для обеспечения требуемой и одинаковой ширины швов между рельсом и плитой целесообразно применять металлические шаблоны, надеваемые на головку рельса. Положение плиты регулируют монтажными ломиками. Убедившись в правильности положения плиты, можно производить окончательную посадку плиты. Перекосы плиты при опускании недопустимы, так как они могут привести к повреждению основания. Если у граней плиты образуется валик, его устраняют ручной гладилкой. Правильность высотного положения отдельных плит относительно смежных и головки рельса проверяют рейкой, захватывающей одновременно поверхность смежных плит (или головку рельса). Величина просвета под рейкой не должна превышать 3 мм. Работу по укладке плит необходимо вести от себя. При такой организации работ обеспечивается возможность подвоза плит по готовому покрытию и размещения на нем рабочих и погрузчика при монтаже.

Плиты монтируют при помощи клиновых или цанговых захватов, которые предназначаются для транспортно-монтажных операций с бетонными и железобетонными изделиями без монтажных петель. Захват изготавливается в виде приспособления, навешиваемого на крюк крана, он состоит из тяги-оболочки с клинообразными пазами внизу и оголовником с кольцом вверху, ползуна с клинообразными кулачками, закрепленными на пружинных подвесках. При подъеме тяги-оболочки кулачки скользят по наклонным поверхностям пазов и врезаются в бетонные стенки отверстия. Захват прост в обращении и позволяет производить с плитами все транспортно-монтажные операции: подъем, опускание, горизонтальное перемещение и кантовку.

При расстроповке захват извлекает петлю, соединенную с ползуном. Эксплуатация сборных покрытий показала, что пост-, роенные городские дороги из плит, изготовленных на линии силового вибропроката, отличаются долговечностью, малыми эксплуатационными затратами и хорошим внешним видом. ?

Комментарии запрещены.