Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Основные данные для проектирования промышленных железнодорожных путей в плане

Величина радиуса закруглений при проектировании назначается возможно большей и, как правило, кратной 50 м. Следует учитывать, что для промышленных подъездных дорог, где должны будут обращаться локомотивы Министерства путей сообщения, величина радиусов кривых должна обязательно согласовываться с управлением той железной дороги, к которой примыкает данный подъездной путь. Для обеспечения плавного перехода с кривых участков пути на прямые между ними устраиваются особо переходные кривые. Переходные кривые могут не устраиваться на временных путях всех радиусов и на постоянных путях нормальной колеи при радиусах закругления более 2 000 м для путей I категории и более 1 000 м для путей II и III категорий, а также на путях узкой колеи при радиусе 300 м и более. При сопряжении двух кривых нормальной колеи, направленных в разные стороны, между круговыми кривыми устраиваются две переходные кривые и прямая вставка длиной не менее 50 м. В трудных условиях и на временных путях допускается уменьшение длины прямой вставки до 20 м. На участках узкой колеи при постоянных путях длина прямой вставки должна быть не менее 10 м, а при временных путях прямые вставки не устраиваются. Кривые как круговые, так и переходные должны разбиваться при сооружении земляного полотна.

Для разбивки кривых пользуются специальными таблицами.

Комментарии запрещены.