Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Основные показатели рационально запроектированной сети

Чтобы целесообразно использовать эти средства, необходимо в ближайшие два-три года составить научно обоснованный проект сети автомобильных дорог, позволяющий в наибольшей степени обеспечить народнохозяйственные требования, при минимальной стоимости ее упорядочения. Основными показателями рационально запроектированной сети должны быть: 1) максимальное ускорение доставки грузов и пассажиров; 2) резкое снижение транспортных издержек, зависящих в первую очередь от снижения себестоимости автомобильных перевозок; 3) создание максимума удобств для пассажиров и для сохранности грузов в пути. На базе проекта сетей должен быть составлен научно обоснованный генеральный план окончательной ликвидации бездорожья в нашей стране на ближайшие 15-20 лет. Необходимость в срочном составлении такого плана, а значит и проектировании сетей, вытекает также и из того, что в ряде районов уже решительно перешли к окончательной ликвидации бездорожья, а в части из них по сути завершают его. Предлагаемая методика, проверенная на ряде практических примеров, позволяет с достаточной полнотой, в соответствии с современным уровнем развития науки и техники, спроектировать наиболее рациональную сеть автомобильных дорог в условиях густонаселенных и освоенных территорий. Эта методика, составленная автором, была опубликована в 1958 г. Киевским автомобильно-дорожным институтом, под ред. д-ра техн. наук, проф. К. С. Теренецкого.

За 1957-1960 гг. с помощью этой методики были составлены по материалам реальных экономических обследований проекты сетей автомобильных дорог для трех районов Киевской, четырех районов Хмельницкой, всех двадцати районов Херсонской и восемнадцати районов Николаевской областей.

Оставить комментарий