Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Основные сведения о габаритах и полосе отвода

Пути промышленных железных дорог часто проходят около зданий, под путепроводами, газопроводами, а на отдельных предприятиях входят и в здания. Для того чтобы все единицы разнохарактерного подвижного состава могли пройти в любом месте пути, состав этот должен иметь определенные предельные размеры, чтобы части его не могли задеть за строения. Железнодорожные сооружения, расположенные в непосредственной близости к подвижному составу, при его следовании должны располагаться в таком расстоянии от пути, чтобы обеспечить безопасность движения. Эти размеры и расстояния определяются габаритом подвижного состава и габаритом приближения строений 2С по ОСТ 6435. Габариты для нормальной колеи шириной 1 524 мм, габарит приближения строения для узкой колеи (750 мм). В пределах участков внутризаводских железных дорог, непосредственно обслуживающих технологический процесс предприятия (постоянные бункерные сооружения, завалочные пути площадок мартеновских цехов и др.), устанавливаются специальные габариты приближения строений (СТ/ТУ 17/3028). Линии приближения вновь строящихся зданий, относятся к зданиям и устройствам, расположение которых у железнодорожных путей вызывается технической необходимостью (платформы, стрелочные будки и т. п.), а также к производственным зданиям и устройствам, сооружаемым полностью из огнестойких и полуогнестойких материалов.

Комментарии запрещены.