Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Основные требования правил техники безопасности

Основные требования правил техники безопасности при возведении зданий из монолитного железобетона закладываются в проекты производства работ, разрабатываемые трестами Оргстрой и Монолитстрон на каждый строящийся дом. Эти же требования содержатся в разработанных организациями Министерства строительства МССР типовых технологических картах на выполнение ряда производственных операций — устройство элементов типовых балконов, монтаж сборных конструкций лестничных клеток, установку арматуры и закладных деталей в процессе подъема скользящей опалубки, бетонирование перекрытий, монтаж и демонтаж откосо — и проемообразователей и других. Правилами производства работ и техники безопасности при возведении монолитных зданий в скользящей опалубке предусмотрено устройство на верхней грани опалубки рабочего пола из деревянного настила толщиной 40 мм, по периметру которого устраивается выносной козырек шириной 1 м. Ограждение рабочего пола выполняется высотой 1,2 м тремя горизонтальными элементами из досок, которые крепятся к металлическим стойкам ограждения. В процессе движения опалубки при достижении высоты ее 2,5-3,0 м к консолям рабочего пола крепятся наружные подвесные подмости шириной 1 м по всему периметру здания, обеспечивающие безопасность работающих. Подмости состоят из металлических тяг, закрепленных к консолям с помощью петель, сплошного дощатого рабочего настила, ограждения высотой 1,5 м, выполненного аналогично ограждению рабочего горизонта. Подмости рассчитаны на статические нагрузки 250 кгм2 настила. Работающие на подмостях используют предохранительные пояса, которые крепятся к конструкции скользящей опалубки с помощью специальных страховочных тросиков.

Противопожарная безопасность обеспечивается огнетушителями, расположенными с интервалами через каждые 15 м.

Оставить комментарий