Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Основы технических условии на проектирование внутризаводских дорог

Трассы внутризаводских автомобильных дорог прокладывают в пределах заводских улиц параллельно стенам корпусов, как правило, по прямолинейной замкнутой схеме. На дорогах III категории с малоинтенсивным движением допускается применение проезжей части с одной полосой движения шириной не менее 3 м. При городском поперечном профиле ширина проезжей части увеличивается до 3,5 м и около дороги оставляются спланированные, ничем не занимаемые полосы общей Шириной не менее 4 м. Продольный уклон на межцеховых дорогах III категории в особо трудных условиях допускается увеличивать до 11 % (кроме мест у стоянок транспорта). При регулярном движении автомобилей с прицепами продольный уклон проезжей части не должен превышать 4%. Въезды в здания, предназначенные для одиночных автомобилей Я A3-200, устраивают с радиусом по оси въезда не менее 9 м. Ширина въездов при расположении дороги от здания в расстоянии менее 15 м принимается равной 4 м. При расстоянии до дороги более 15 м въезд может быть сделан шириной 3 м. На закруглениях (дорог I и II категорий) необходимо устройство уширений по 1,5 м с каждой стороны.

Комментарии запрещены.