Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Основы технических условий на проектирование подъездных дорог

При регулярном движении автомобилей с прицепами продольный уклон проезжей части не должен превышать 4%. На дорогах III категории с нерегулярным движением допускается проезжая часть с одной полосой движения шириной не менее 3 м и обочинами шириной по 2 ж. В особо трудных условиях возможно устраивать обочины шириной по 1,5 м. Для дорог с одной полосой движения размер уширения уменьшается вдвое. На перекрестках двухполосных внутризаводских дорог III категории уширения не устраивают. При устройстве на кривых уширений проезжей части ширина земляного полотна принимается из расчета, чтобы обочины имели ширину не менее 1 м каждая. При скоростях движения 25 км/час и более на внешних подъездных дорогах в кривых с небольшими радиусами с целью предупреждения выноса автомобилей под воздействием центробежной силы устраивают виражи по нормативам, приводимым в НиТУСП-101-51, пп. 30-33. Во всех возможных случаях, если это не вызывает значительного увеличения объема работ, следует избегать устройства виражей, для чего рекомендуется применять радиусы закруглений, превышающие по своей величине те радиусы, использование которых требует при расчетной скорости движения устройства виражей. Виражи на перекрестках внутризаводских дорог в пределах застройки не устраивают. На кривых участках пути подъездных дорог при скоростях более 25 км/час и радиусах круговых кривых до 200 м в начале и в конце закруглений устраивают переходные кривые.

Комментарии запрещены.