Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Отступления от проектов

Могут быть названы следующие причины снижения безопасности движения: а) резкое изменение на данном участке скорости движения, обеспечиваемой элементами дороги, по сравнению со смежными участками; б) резкое изменение направления движения, например при расположении кривых малого радиуса в конце спуска; в) пересечение потоков движения, особенно имеющих равные скорость и интенсивность, если не предусмотрены условия для плавного слияния траекторий движения автомобилей между собой; г) недостаточная видимость дороги, под которой подразумевается наличие участков с видимостью меньше рассчитанной из условия обгона. Последнему вопросу не придается должного значения в практике проектных организаций. Допускаемые при строительстве отступления от проектов также чаще всего бывают связаны с уменьшением расстояний видимости. Включенные в технические условия требования к видимости, рассчитанные из условия напряженного движения при обгоне или торможения перед препятствием, не устраивают водителей, которые используют значительно большие расстояния. В условиях пересеченного рельефа дороги имеют большое количество переломов в продольном профиле, расположенных на близком расстоянии один от другого. Это вызывает обгоны грузовых автомобилей легковыми на подъемах в условиях недостаточной видимости и является одной из причин значительного количества дорожных происшествий. Недостаточная видимость отражается и на пропускной способности дороги.

Обеспечение безопасности движения при недостаточной видимости в продольном профиле может быть достигнуто только дорогостоящими мероприятиями — увеличением радиусов вертикальных кривых или срезкой бугров. Видимость дороги в плане на кривых участках в большинстве случаев решается проще.

Оставить комментарий