Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Отверстия для болтов

Подошву и половину шейки рельсов II сорта окрашивают на заводах на одном торце красной краской. Забракованные рельсы окрашивают по торцам синей краской. Рельсы типов Ша и IVa используются старогодние, снимаемые с путей общего пользования. Отверстия для болтов у рельсов всех типов вплоть до Р43 делают овальными. При применении болтов диаметром 22 м вертикальный диаметр овала равен 25 мм, а горизонтальный — 33 мм. Снимаемые с ремонтируемых железнодорожных путей Министерства сообщения старогодние рельсы, применяемые для укладки на дорогах промышленных предприятий, по степени годности сортируют на 4 группы. К I группе относятся рельсы: 1) типа Па и более тяжелые при приведенном износе по высоте не более 9 мм, для прочих типов — не более 6 мм; коэффициент приведения бокового износа к вертикальному принимается равным 0,5, т. е. например, при износе по высоте 5 мм и боковом — 4 мм, приведенный к вертикальному износ равен 5 + 0,5 4 = 7 мм; 2) имеющие горизонтальный износ боковой грани головки для типов Па и более тяжелых не более 5 мм с каждой стороны или не более 10 мм с одной стороны; для прочих типов — не более 4 мм с каждой стороны или 7 мм с одной стороны; 3) имеющие провисшие концы не более как на 3 мм, считая в том числе и смятие головки от расплющивания; 4) не являющиеся дефектными.

Рельсы этой группы годны для укладки в главный путь без ремонта. Ко II группе относятся старогодние рельсы, которые могут быть посредством ремонта приведены в соответствие с требованиями к I группе. Ремонт заключается в отрезке разбитых концов, дефектных мест, сверловке новых отверстий, снятии боковых наплывов. При этом длина полученных рельсов должна быть не менее 9 м.

Оставить комментарий