Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Отверстия для болтов

Подошву и половину шейки рельсов II сорта окрашивают на заводах на одном торце красной краской. Забракованные рельсы окрашивают по торцам синей краской. Рельсы типов Ша и IVa используются старогодние, снимаемые с путей общего пользования. Отверстия для болтов у рельсов всех типов вплоть до Р43 делают овальными. При применении болтов диаметром 22 м вертикальный диаметр овала равен 25 мм, а горизонтальный — 33 мм. Снимаемые с ремонтируемых железнодорожных путей Министерства сообщения старогодние рельсы, применяемые для укладки на дорогах промышленных предприятий, по степени годности сортируют на 4 группы. К I группе относятся рельсы: 1) типа Па и более тяжелые при приведенном износе по высоте не более 9 мм, для прочих типов — не более 6 мм; коэффициент приведения бокового износа к вертикальному принимается равным 0,5, т. е. например, при износе по высоте 5 мм и боковом — 4 мм, приведенный к вертикальному износ равен 5 + 0,5 4 = 7 мм; 2) имеющие горизонтальный износ боковой грани головки для типов Па и более тяжелых не более 5 мм с каждой стороны или не более 10 мм с одной стороны; для прочих типов — не более 4 мм с каждой стороны или 7 мм с одной стороны; 3) имеющие провисшие концы не более как на 3 мм, считая в том числе и смятие головки от расплющивания; 4) не являющиеся дефектными.

Рельсы этой группы годны для укладки в главный путь без ремонта. Ко II группе относятся старогодние рельсы, которые могут быть посредством ремонта приведены в соответствие с требованиями к I группе. Ремонт заключается в отрезке разбитых концов, дефектных мест, сверловке новых отверстий, снятии боковых наплывов. При этом длина полученных рельсов должна быть не менее 9 м.

Комментарии запрещены.