Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Отвод поверхностной воды

Отвод поверхностной воды во втором случае осуществляется при помощи лотков, образованных дорожным покрытием и бордюром или подзором. Выпуски воды из лотков по мере необходимости в дождеприемники подземах водостоков (при наличии их) или же в другие водоотводные сооружения и пониженные места рельефа. На дорогах загородного типа для отвода поверхностных вод от земляного полотна, проходящего в невысоких насыпях или выемках, устраивают боковые канавы (кюветы). Для безопасности движения рекомендуется применение треугольных кюветов. Устройство трапецеидальных кюветов разрешается при заболоченных участках, в выемках длиной более 150 м и других особых гидрогеологических условиях. Часть дороги, по которой осуществляется движение подвижного состава, называется проезжей частью. Проезжую часть дороги обычно укрепляют различными дорожностроительными материалами, которые укладываются в один или чаще несколько слоев и представляют собой дорожную одежду. На дорогах загородного типа по обе стороны проезжей части устраиваются обочины, предназначенные для временной стоянки автомашин, хранения ремонтных материалов и служащие, помимо этого, упором для края (кромки) дорожных одежд.

Обочины выполняют из связных грунтов, иногда укрепляют скелетными материалами.

Оставить комментарий