Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Охрана дорог и дорожных сооружений

В целях предохранения дороги и дорожных сооружений от преждевременного разрушения, а также для обеспечения безопасности движение транспорта и пешеходов по дорогам должно производиться с соблюдением правил движения, устанавливаемых исполнительными комитетами Советов депутатов трудящихся, и правил охраны и пользования дорогами. Автомобильные дороги и все находящиеся на них сооружения, включая мосты, трубы, переправы, укрепительные устройства, зеленые насаждения и гражданские здания, дорожные знаки и т. п., являются социалистической государственной собственностью. Охрана дорог и дорожных сооружений возложена на ремонтную службу. Правила охраны и пользования дорогами разрабатываются и утверждаются Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог. Ниже излагаются основные правила охраны и пользования дорогами. На дорогах запрещается: а) движение пешеходов по проезжей части и обочинам на участках дорог, проходящих в населенных пунктах; б) переезд транспорта и прогон скота через дорогу, за исключением специально отведенных для этой цели мест; в) порча дорог, дорожных сооружений, дорожных сигнальных и путевых знаков, зеленых насаждений, дорожно-строительных материалов и другого имущества; г) прогон скота под мостами, за исключением мостов, у которых устроены специальные скотопрогоны; д) движение по обочинам, за исключением случаев обгона и разъезда с встречным транспортом на однополосных и узких дорогах; е) стоянка транспорта на проезжей части дорог; в случае вынужденной остановки транспорт должен быть отведен на правую по ходу движения обочину.

Комментарии запрещены.