Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Паспортизация проездов

Интенсивность движения транспорта определяют путем подсчета количества проходящих по улице (проезду) машин в 1 ч в одну сторону в период с 8 до 18 ч. Отдельно подсчитывают грузовые, легковые автомобили, троллейбусы, автобусы. Приведенную к грузовому автотранспорту интенсивность движения вычисляют следующим образом: два легковых автомобиля приравнивают к одному грузовому, троллейбусы и автобусы учитывают наравне с грузовыми автомобилями. Далее определяют среднечасовую интенсивность движения и соответствующую группу улицы. При подготовке этих сведений рекомендуется использовать данные Госавтоинспекции. Полученные по итогам паспортизации данные используют для определения границ дорожно-эксплуатационные участков (ДЭУ), на которые подразделяют территорию города, подлежащую механизированной уборке. Площадь дорожных покрытий, обслуживаемых одним ДЭУ, обычно составляет 500 тыс. м2 до 1 млн. м2, что определяется значимостью проездов, интенсивностью движения транспорта и т. д. В каждом ДЭУ проезды подразделяют на группы, определяют объемы работ и составляют технические (рабочие) маршруты работы специальных машин. Приведение в технически исправное состояние дорожных покрытий проезжей части и тротуаров с обеспечением ровности, надлежащих продольных и поперечных уклонов. Крышки колодцев подземных коммуникаций и решетки водосточной сети должны размещаться заподлицо с дорожными покрытиями проездов.

Бортовой камень, ограничивающий проезжую часть, должен быть исправным. Ремонт и приведение в порядок машин и механизмов, предназначенных для зимней уборки городских территорий. В каждом предприятии по уборке следует составить подробный график ремонта, выделить и закрепить за отдельными типами машин квалифицированные бригады слесарей и механизаторов, установить контроль за ходом работ и качеством ремонта.

Комментарии запрещены.