Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Перекантовка старогодних рельсов

Перекантовка старогодних рельсов при укладке в главные и приемо-отправочные пути не допускается. Рельсы, не соответствующие стандарту — длиной 12,00 и 11,00 м, а также меньших размеров, следует укладывать на станционных путях и только в крайнем случае в главный путь. Рельсы эти должны укладываться сплошными участками возможно большей длины. Укладку вперемежку разнотипных рельсов допускать не следует. Порядок укладки нормальных и укороченных рельсов на внутренних нитях рельсов устанавливается в зависимости от величины радиуса кривой и величины укорочения внутренних рельсов так, чтобы забег (или недобег) стыков внутренней рельсовой нитки против противолежащего стыка наружной нитки не превышал половины стандартного укорочения рельсов (40, 80 и 120 мм). Рельсы необходимо укладывать на подкладках и пришивать полным количеством костылей или шурупов. На промышленных дорогах при отсутствии подкладок на участках путей, где обращаются организованные поезда, рельс пришивают к шпале тремя костылями лишь на участках с радиусом-менее 300 м и на стыковых шпалах всех путей. Во всех прочих случаях рельс можно пришивать двумя костылями. При недостатке скреплений допускается постановка неполного количества скреплений на период временной эксплуатации (по особым нормам).

Комментарии запрещены.