Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Перевод движения

Численное значение этого критерия устанавливается по корреляционной зависимости между скоростью и интенсивностью автомобильного движения. Непрерывное развитие производительных сил усиливает существующие транспортные связи и образует новые связи различного значения. Это приводит к непрерывному улучшению автомобильных дорог и приспособлению их к изменяющимся экономическим условиям. В связи с этим требуется не только переустраивать существующие дороги, но и сооружать новые дороги, органически связывая их между собой в единую сеть путей сообщения. Перевод движения с одной дороги на другую происходит в узлах разветвлений и примыканий автомобильных дорог. Дорожные узлы, как и населенные пункты, таким образом, являются основными опорными точками, предопределяющими конфигурацию принципиальной сети дорог. При составлении схем районных планировок основное внимание уделяется размещению транспортных межрайонных магистралей. Если в районе имеется освоенная, высокого качества сеть межрайонных автомобильных дорог, то первоочередное значение приобретает размещение подъездных дорог к этим магистралям с устройством узлов примыкания и пересечения. В этом случае проектированием подъездных путей решаются основные задачи пространственной увязки всех отраслей хозяйственного комплекса с обслуживающим его внешним транспортом.

В связи с этим примыкание подъездных путей необходимо осуществлять с учетом затрат рабочего времени не только на перевозки грузов по дорогам, но и затрат времени на выполнение различных работ (например, в условиях сельского хозяйства — пахоты, посева, ухода за посевами и уборки урожая) на площадях, обслуживаемых дорожной сетью. Они определяют собой общественно необходимые затраты времени.

Оставить комментарий