Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Перевозка бетонных заводов

Монтаж, демонтаж и перевозка таких бетонных заводов могут быть осуществлены в течение нескольких дней. Количество перебазирований притрассовых бетонных заводов при средней дальности транспортирования бетонной смеси 15 км составляет в зависимости от темпа и конкретных условий строительства 1,5-3 в течение года, при этом количество передислокаций прирельсовых баз — 0,25-1 в течение года. К особенностям приготовления бетонной смеси для строительства бетонных покрытий и оснований автомобильных дорог кроме условий транспортирования бетонной смеси относятся: выпуск бетонной смеси, как правило, производится для одного объекта, следовательно, одного состава и марки бетона, на одних и тех же компонентах, не меняющихся в течение строительного сезона; такая стабильность состава бетонной смеси создает хорошие условия для механизации и автоматизации основных производственных процессов; повышенные требования к однородности бетонной смеси, составу и показателю жесткости (подвижности), определяющим удобоукладываемость и удобообрабатываемость смеси и влияющим тем самым на производительность и качество укладки бетона; при использовании в дорожном бетоне, особенно в мелкозернистом (песчаном) бетоне, местных песков имеется возможность размещения бетонных заводов, прежде всего притрассовых, в непосредственной близости от песчаных карьеров. Транспортно-складская переработка основных компонентов бетонной смеси — цемента и заполнителей, осуществляемая на центральных бетонных заводах и прирельсовых базах, включает их разгрузку, складирование, внутризаводское транспортирование, а также в некоторых случаях обеспыливание (чаще всего промывку), грохочение и сортировку заполнителей.

Оставить комментарий