Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Первоначальная стоимость

Заводское производство дорожных плит состоит из ряда технологических операций, начиная от приемки сырья и материалов и кончая отгрузкой готовых плит. Затраты на производство дорожных плит складываются из следующих элементов: стоимости сырья и материалов (песка, щебня, цемента, арматуры за вычетом отходов), топлива и пара на технологические нужды, энергии (всех видов) и заработной платы персонала. Применение сборных железобетонных конструкций при правильной организации производства работ ведет к снижению стоимости строительства. Однако это может быть достигнуто только при достаточно низкой себестоимости самих железобетонных изделий. Затраты по основным и вспомогательным материалам определены на основе наблюдений за фактическим их расходом в этот период без учета потерь на отработку технологии производства. По этим данным принята стоимость затрат на технологическое топливо и электроэнергию. В сумму заработной платы включена основная и дополнительная заработная плата производственного персонала вместе с отчислениями на социальное страхование.

Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования не отражают в полной мере истинных постоянных затрат, так как в результате некоторых обстоятельств в них вошли единовременные затраты на пополнение парка форм, затраты по совершенствованию узлов и агрегатов линии, включая реконструкцию механизмов камеры первой стадии тепловлажностной обработки и затраты прошлых периодов, в том числе расходы по освоению новых видов продукции и пусковые расходы. В то же время изъятие их и замена фактических затрат расходов на содержание и эксплуатационных затрат на расчетные значительно могут исказить истину, о чем может свидетельствовать сравнение следующих показателей. Полная себестоимость 1 м дорожных плит периода освоения составляет 42 р. 29 к., проектная массового выпуска — 32 р. 50 к.

Комментарии запрещены.