Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Планировка отвалов грунта

При работе экскаватора сквозными проходками и применении рельсового транспорта пути у экскаватора рекомендуется располагать по кольцевой системе или рыбкой. На отвалах целесообразно иметь не менее двух разгрузочных путей, с тем чтобы на них поочередно шла разгрузка и подъемка пути. Планировку отвалов грунта после выгрузки его из подвижного состава возможно производить бульдозерами или специальными путевыми отвальными плугами. На строительстве промышленных железных дорог и на планировочно-отвальных работах на промышленных площадках при больших объемах работ целесообразно использование отвальных плугов, применяемых в горнорудной промышленности и в системе Министерства путей сообщения. Отвальный плуг ОП-1 смонтирован на четырехосной железнодорожной платформе и перемещается паровозом. Ширина отвала плуга ОП-1 от оси колеи равна 4,7 м. Расчетная сила тяги — 10 т. Управление — ручное. Отвальный плуг ОП-2 имеет аналогичную конструкцию. Ширина планируемой площади от головки рельса — 4,3 м. Производительность плуга составляет 750 м/час. Комплексное применение путеперекладчиков и отвальных плугов заменяет трудоемкие ручные работы и снижает стоимость работ в 2,5-3 раза. При отсутствии путеперекладчиков рациональная организация работ может быть достигнута при такой схеме, когда отпадает необходимость в перемещении разгрузочных путей.

Комментарии запрещены.