Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Планировка полотна подъездных путей

Недосылки в насыпях и переборы в выемках, не превосходящие по высоте 5 см, могут быть в отдельных случаях исправлены за счет балластного слоя. Выравнивание земляного полотна балластом в поперечном направлении запрещается, так как это может привести к нарушению водоотвода. В местах перелома продольного профиля земляное полотно должно быть спланировано с учетом обеспечения в вертикальной плоскости сопрягающих круговых кривых. Планировку полотна подъездных путей рекомендуется осуществлять продольными проходками автогрейдеров или прицепных грейдеров. Для планировки станционных площадок и полотна внутризаводских путей рекомендуется применение бульдозеров.

Практика последних лет показала, что при помощи бульдозера, управляемого опытным трактористом, может быть достигнута точность планировки в пределах +5 см. По окончании планировки, перед укладкой пути или перед рассыпкой балласта, основную площадку укатывают 5-г моторными катками для уплотнения поверхности земляного полотна. В том случае, если доставка шпал производится транспортными средствами, перемещающимися по земляному полотну, последнее должно быть спланировано и укатано вторично перед раскладкой шпал. В условиях работы на промышленных площадках для возможности целесообразного использования механизмов рекомендуется осуществлять подготовку полотна отдельными участками площадью не менее 2 000 м2. В случае конструктивного изменения толщины балластного слоя уступы земляного полотна в продольном профиле сглаживаются постепенными переходами с уклоном не более 1 : 10. При укладке пути до балластировки на подходах к мостам устраивают въезды из шпальных клеток, разбираемых по окончании балластировки. Уклон въездов не должен превышать 0,015, а перед мостом должна оставаться горизонтальная площадка длиной не менее 25 м.

Оставить комментарий