Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Плановая себестоимость

Затраты на производство строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ в дорожных организациях зависят от многих факторов технического, организационного характера. Они обусловлены также региональными и социально-экономическими условиями. В каждой дорожной организации в силу ее особенностей и организационно-технического уровня производства влияние названных факторов на эти затраты неодинаково, что необходимо учитывать при разработке мероприятий по снижению себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в перспективных планах экономического и социального развития. Важнейшими внутриотраслевыми резервами снижения себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ являются совершенствование структуры управления, дальнейшее развитие специализации и кооперирования дорожных организаций, совершенствование системы материального стимулирования, развитие хозрасчетных отношений и др. Реализация внутриотраслевых резервов снижения себестоимости дорожных работ требует проведения специальных организационных мероприятий в масштабе отрасли. Выявление и реализация внутрипроизводственных резервов снижения себестоимости дорожных работ, как правило, зависят от самих дорожных строительных и ремонтно-строительных организаций.

?

Комментарии запрещены.